Психологический центр "ПсиХРОН" предлагает Вашему вниманию специально разработаны комплекты психодиагностических методик для образовательных учреждений разных форм обучения. Комплекты включают в себя базовые психодиагностические методики, которые могут быть применимы в практике психолога-педагога при сопровождении образовательного процесса, психолога-консультанта в коррекционной и консультативной деятельности. Комплекты разрабатывались в период с 1993 по 2006 год учеными и преподавателями факультетов психологии Санкт-Петербургского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета и сотрудниками психологического центра «ПсиХРОН» г. Челябинск. В основе создания комплекта методик был положен принцип системного обеспечения сопровождения образовательного процесса. Были специально созданы и подобраны тестовые методики, заполняющие максимальное количество проблемных областей, исследуемых в психологии образования. Методики в комплектах подобраны таким образом, чтобы обеспечить исследование феноменов интеллекта и личности по всему спектру задач, решаемых педагогом-психологом. При этом методики скомпанованы так, чтобы охватить все возрасты, от 6 до 17 лет. В настоящее время существует пять видов комплектов для учреждений различных форм обучения: * КПМ I – комплект психодиагностических методик для лицеев, гимназий, школ с профильным обучением, экспериментальных площадок с ориентацией на дифференцированное и профильное обучение. * КПМ II – комплект психодиагностических методик для обычных МОУ СОШ и экспериментальных площадок без ориентации на дифференцированное и профильное обучение. * КПМ III – комплект психодиагностических методик для учебных заведений с особым контингентом учащихся или особыми условиями обучения (детские дома, интернаты приюты и т.д.) * КПМ IV – комплект психодиагностических методик для профессионально-технических училищ. * КПМ V – комплект психодиагностических методик для дошкольных образовательных учреждений. Каждый из комплектов имеет специфический набор тестовых методик, обслуживающих задачи учреждений данного профиля. |